Цели и задачи
1.Выявление и реализация
потребностей педагогов.
2.Повышение уровня образовательного учреждения через
качество преподавания и совершенствование
педагогического мастерства, внедрения новых
информационных технологий.
3.Качественная подготовка и проведение методической
недели и методических дней, повышение их роли в
совершенствовании педагогического мастерства
руководящего и преподавательского состава школы.
4.Обеспечение высокого методического уровня проведения
всех видов занятий.
5.Профессиональное становление молодых (начинающих)
преподавателей.
6.Продолжение педагогических экспериментов по поиску
новых технологий, форм и методов обучения.
7.Выявление, обобщение и распространение положительного
педагогического опыта творчески работающих учителей.
Анализ, апробация и внедрение нового методического
обеспечения образовательного процесса, внедрение новых
форм, методов обучения, передового педагогического
опыта.
8.Организация взаимодействия с другими учебными
заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с
целью обмена опытом и передовыми технологиями в области
образования.
9.Приведение методического обеспечения учебных предметов
в соответствие с требованиями новых руководящих
документов в области образования, учебных планов и
программ.
10.Организация и проведение работ по повышению качества
ведения всех документов по организации и учету
методической работы и их разработки на следующий учебный
год.
11.Разработка учебных, научно- методических и
дидактических материалов.
12.Внедрение в учебный процесс учебно-методических и
дидактических материалов и программного обеспечения
автоматизированных систем обучения, систем
информационного обеспечения занятий, информационно-
библиотечных систем. Разработка программного обеспечения
для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный
процесс.
13.Сосредоточение основных усилий М/О на создании
научной базы знаний у учащихся выпускных классов, для
успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
14.Проведение работ по совершенствованию комплексной
программы воспитания учащихся, формированию у них
высоких моральных качеств.
15.Повышение качества проведения занятий в результате
модернизации и развития учебно-материальной базы школы в
соответствии с содержанием учебных планов и программ,
задачами по внедрению в образовательный процесс новых
информационных технологий.
Положения
Положение о
Методическом совете
Положение о
Методическом объединении
Положение о
проведении методической недели
Положение о школьной
предметной неделе
Положение о проведении
школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по
общеобразовательным предметам
Положение о рабочей программе
Карта результативности
профессиональной деятельности педагога
Руководство ШМО
№ п/п |
ШМО |
Методическая тема
на 2012-2013 уч.год |
Руководитель |
1. |
ШМО учителей начальных классов
- 13 |
Повышение эффективности и качества образования
в начальной школе в условиях реализации ФГОС
НОО |
Сергеева Н.В., учитель начальных классов
высшей квалификационной категории |
2. |
ШМО учителей русского языка и литературы- 4 |
Реализация СДП в обучении русскому языку и
литературе как способа повышения качества
образования |
Сахарова А.А.., учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории |
3. |
ШМО учителей английского языка - 7 |
Освоение
компетентностного подхода в преподавании
английского языка |
Запольская О.В. , учитель английского языка
высшей квалификационной категории |
4. |
ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла
-7 |
Развитие ключевых компетентностей
учителей-предметников через реализацию основных
направлений национальной образовательной
инициативы « Наша новая школа». |
СокольцоваМ.В., учитель истории и
обществознания высшей квалификационной категории |
5. |
ШМО учителей математики и информатики – 7 |
Повышение
качества математического образования учащихся
через освоение компетентностного и
системно-деятельностного подходов к организации
ОП. |
Куприна И.П., учитель математики первой
квалификационной категории |
6. |
ШМО классных руководителей -15 |
Освоение новых
подходов к образованию и воспитанию как основной
способ сохранения и укрепления здоровья
школьников |
Прудникова Т.Г., заместитель директора по ВР |
Состав и план работы методического совета
На основании Положения о методическом совете МОУ
СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов приказом
директора школы от 24.01.2012 года №80 создан Методический
совет в составе:
Макашенец Н.Е– заместитель директора по научно-методической
работе, председатель Методического совета
Рогова Т.Т. – заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
Прудникова Т.Г. . – заместитель директора по воспитательной
работе, руководитель ШМО классных руководителей
Сергеева Н.В., руководитель ШМО учителей начальных классов
Попова Т.М. . – руководитель ШМО учителей русского языка и
литературы
Куприна И.П. – руководитель ШМО учителей математики и
информатики
Сокольцова М.В.– руководитель ШМО учителей естественно –
гуманитарного цикла
Запольская О.В. – руководитель ШМО учителей иностранного
языка
Огирь Г.А. - руководитель рабочей группы по внедрению ФГОС
НОО
Зайферт Г.В. - руководитель творческой группы по внедрению
ДОТ
Заседания ШМО (2011/2012
уч.год)
Темы по
самообразованию педагогов (2011/2012 уч. год)
План
методической работы на 2012-2013 учебный год
План
заседаний методического совета на 2012-2013 учебный год
Заседания ШМО (2012 – 2013
учебный год)
Предметные недели в школе
Неделя
математики С 17 по 22 декабря 2012 года
Предметная
неделя в начальных классах от 19.12.12
Неделя
английского языка, апрель 2013 года
Мастер - классы
27.08.13
"Современные педтехнологии и инновационная деятельность
учителя в условиях реализации ФГОС»
|